0%
Загрузка… Пожалуйста, подождите
Адрес
*вход со стороны парка
Режим работы
*по расписанию занятий
*6 минут от станции метро «Раменки» (вход с левой стороны здания)
Адрес
Понедельник – Суббота: 09:00 – 21:00
Адрес
*6 минут от станции метро «Раменки» (вход с левой стороны здания)
Режим работы
*по расписанию занятий
Понедельник – Суббота: 09:00 – 21:00
Почта
Телефон для связи
Меню
Информация о центре
Адрес
ООО Центр физического развития «Остров дружбы»
*вход со стороны парка
Подпишитесь, чтобы не потерять нас

Спорт и социализация в жизни особенных детей:

Игры, упражнения, поддержка
«Закулисье» — видео с занятий
Подкасты от педагогов «Просто о сложном»
Анна Абросимова
Танцевально-двигательный терапевт, педагог-хореограф, психолог
  • Анна проводит занятия по танцевально-двигательной терапии (ТДТ) и сенсорной интеграции (СИ) для детей с аутизмом и другими особыми образовательными потребностями от 3 до 18 лет, как индивидуально, так и в малых группах
Программа занятий направлена на развитие эмоциональной регуляции, моторики, социальных и коммуникативных навыков через движение и творческий процесс. Занятия СИ и ТДТ помогают детям лучше понимать своё тело и эмоции, учат взаимодействовать с окружающими
образование и навыки
Анна — специалист с более чем 20-летним опытом работы в области психологии, хореографии и коррекционной педагогики
    • Два высших образования: хореография (ВСГАКИ) и психология (Гуманитарный институт, Москва)
    • Дополнительное обучение по танцевально-двигательной терапии (Институт «Иматон», СПб)
  • Сертифицированный специалист по Бломберг-терапии, кинезиологии и нейропсихологической коррекции
    • Курсы повышения квалификации по инклюзивному образованию, нейропсихологии и телесно-ориентированной терапии
    • Автор научных публикаций и участник профильных конференций по ТДТ
  • Активный участник профессиональных ассоциаций и автор авторских программ, адаптированных под особенности детей с РАС и иными ОВЗ
Методы и принципы работы
Я работаю в интегративном (комплексном) подходе двигательных методик с опорой на педагогику. Это позволяет адаптировать программу под особенности и потребности каждого ребенка, что делает ее более эффективной в освоении недостающих навыков
Что ценят в педагоге
родители и дети:
  • Интегративный подход: сочетание ТДТ, сенсорной интеграции и Бломберг-терапии
  • Индивидуальные программы с акцентом на безопасность и результат
  • Практический опыт в инклюзивных проектах
  • Консультирование родителей и сопровождение семей на всех этапах терапии
  • Владение методологической базой — создание авторских программ, адаптированных под запрос
Как строится занятие?
  • Установление эмоционального контактаподдержание положительного эмоционального настроя
  • Адаптацияподготовка к предстоящим нагрузкам
  • Танцевальная разминка с акцентом на телесную осознанность
  • Практика – упражнения, направленные на решение специальных задач
  • Работа на середине зала – акцент на ориентацию в пространстве
  • Обогащение сенсорного опыта – формирование необходимых навыков
  • Растяжка (стретчинг) – комплекс упражнений на увеличение гибкости мышц, связок, суставов. Акцент - улучшить подвижность тела
  • Релаксация - акцент на уменьшение мышечного напряжения, расслабление мышечных блоков в теле
  • «Заземление» – снижение уровня тревожности, чувствование своего тела, эмоциональный баланс
Родители регулярно получают обратную связь и рекомендации по домашним занятиям. Такой комплексный подход дает стабильные, заметные результаты
Тёплые слова
от родителей
запишитесь
на бесплатное занятие
Познакомьтесь с тренером, методикой и условиями на диагностическом занятии. Мы определим уровень ребенка (начальный, средний, высокий) и частоту нежелательного поведения для комфортного подбора группы