0%
Загрузка… Пожалуйста, подождите
Адрес
*вход со стороны парка
Режим работы
*по расписанию занятий
*6 минут от станции метро «Раменки» (вход с левой стороны здания)
Адрес
Понедельник – Суббота: 09:00 – 21:00
Адрес
*6 минут от станции метро «Раменки» (вход с левой стороны здания)
Режим работы
*по расписанию занятий
Понедельник – Суббота: 09:00 – 21:00
Почта
Телефон для связи
Меню
Информация о центре
Адрес
ООО Центр физического развития «Остров дружбы»
*вход со стороны парка
Подпишитесь, чтобы не потерять нас

Спорт и социализация в жизни особенных детей:

Игры, упражнения, поддержка
«Закулисье» — видео с занятий
Подкасты от педагогов «Просто о сложном»
Выберите удобный вам филиал
и свяжитесь с ним по WhatsApp
Филиал на ул.Раменки
Филиал на Госпитальный вал
Программа строится из чередования активностей: пальчиковые упражнения, игра на музыкальных инструментах, артикуляционная гимнастика и музыкальные ритмические занятия

Музыкальная терапия для детей с РАС

Мария Викторовна - опытный музыкальный педагог с комплексным подходом к развитию детей, в том числе с особыми образовательными потребностями. Она проводит музыкальные занятия, направленные на раскрытие потенциала, развитие коммуникации, моторики и эмоционального интеллекта через музыку, движение и игровые практики.
Опытный музыкальный педагог и нутрициолог. Индивидуальный подход к детям с аутизмом и ОВЗ. Развитие речи, моторики и эмоций через музыку. Запись на занятия.
  • Окончила Академическое музыкальное училище при Московской консерватории им. П.И. Чайковского по классу хорового дирижирования. Общий педагогический стаж работы с детьми составляет 27 лет. Более 15 лет певчая в Храме Христа Спасителя.
  • Работала с детским хоровым коллективом, в музыкальной школе преподавателем по вокалу, хормейстером и концертмейстером.
    Многолетний опыт материнства (Мария Викторовна — мама пятерых детей) и обширная педагогическая практика дали ей глубинное понимание детской психологии и умение находить подход к каждому ребенку, ценный опыт работы с детьми разного возраста и уровня развития.
  • Специализация на детях с ОВЗ: Мария Викторовна прошла курсы повышения квалификации «Музыкальные занятия с детьми с ОВЗ», чтобы применять современные и эффективные методики в работе с особыми детьми.
Опытный музыкальный педагог и нутрициолог. Индивидуальный подход к детям с аутизмом и ОВЗ. Развитие речи, моторики и эмоций через музыку. Запись на занятия.
Методы и принципы работы
Главный принцип — любовь и принятие. Я отношусь к детям как к обычным, полноценным личностям, без страха и предубеждений.
  • Мария Георгиевская проводит музыкальное занятие для детей с ОВЗ
  • Музыкальные инструменты для развития моторики у детей с аутизмом
  • Логоритмика на занятии у музыкального педагога в Москве
Что ценят в педагоге
родители и дети:
  • Более 27 лет опыта в педагогике и музыкальной работе с детьми
  • Гибкий подход к структуре занятий от настроения и самочуствия
  • Комплексный подход: музыка, развитие, общение
  • Искренняя любовь к детям и чуткое внимание к их состоянию
  • Всегда верит в своих учеников и дарит радость от музыки
Как строится занятие?
Стандартный урок делится на логические блоки, чтобы дети не уставали и сохраняли интерес. Знакомый порядок действий дает им чувство безопасности и предсказуемости.
Начало — ритмичный марш
Задача: настроить на продуктивную работу, создать позитивный импульс и собрать внимание.
Что развивает: чувство ритма, координацию движений, общий тонус и настроение.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
  • Логоритмика и пальчиковая гимнастика — развивает мелкую моторику и концентрацию посредством музыкальных диалогов.
  • Оркестр инструментов (бубны, флейты, колокольчики и др.) — развивает координацию и ритм через игру в разном музыкальном сопровождении.
  • Слушание музыки и музыкальных сказок — стимулирует образное мышление и воображение.
  • Игра на фортепиано — мелкая моторика, координация рук, чувство ритма, базовые музыкальные навыки.
  • Ритмика с танцами под музыку — снимает напряжение, помогает выразить эмоции через движение, получить радость от музыки.
Прощание в музыкальной форме
Помогает закрепить позитивный опыт от занятия и плавно перейти к другим видам деятельности.
Занятия музыкальной терапией направлены не только на музыкальность, но и на развитие речи (через активную артикуляцию), моторики, координации и социального взаимодействия.
Тёплые слова
от родителей
Запишитесь на занятие
Познакомьтесь с педагогом, методикой и условиями на диагностическом занятии. Мы определим уровень ребенка (начальный, средний, высокий) и частоту нежелательного поведения для комфортного подбора группы. Или составим для вас индивидуальный план и график.