Лукерья Бурьянова
Арт-терапевт
  • Заботливый и внимательный арт-терапевт, который проводит в нашем центре занятия по арт-терапии и песочной терапии для детей с особыми образовательными потребностями.
    Её ключевая задача — создать для каждого ребёнка атмосферу тепла, поддержки и уважения, в которой детям легко раскрыться, выразить свои чувства и научиться справляться с тревогами через творчество

Образование и навыки

С 2023 года помогает детям с особенностями развития
Арт-терапия, пескотерапия, дети с ОВЗ, аутисты
    • Базовое образование: Московский Международный Университет по направлению «Психология».
    • 2 курса МГППУ, кафедра специальной и клинической психологии (поддержка детей с трудностями в обучении).
    • Дополнительное образование: программа по арт-терапии в Институте Smart
    • Обучение АВА-терапии
  • Лукерья имеет обширный опыт работы с детьми и подростками в образовательной и терапевтической сфере. Руководила творческими арт-группами для детей разных возрастов. 2 года работала АВА-терапевтом, занимаясь поддержкой и развитием детей с особенностями развития.
Арт-терапия, пескотерапия, дети с ОВЗ, аутисты
Методы и принципы работы
Как говорит сама Лукерья:
Мне очень нравится, что с помощью творчества можно поддержать и помочь каждому ребёнку выразить свои чувства и справиться с трудностями.
Главное для меня — создать тёплую и безопасную атмосферу, где ребёнок чувствует себя услышанным и понятым.
Лукерья Бурьянова, арт-терапевт
Что ценят в педагоге
родители и дети:
  • Опыт проведения творческих занятий
  • Знание ABA-терапии
  • Опыт работы с детьми
    с ОВЗ
  • Эффективные занятия, которые помогают детям раскрыть себя через творчество
  • Внимание и искренность к каждому ребенку
  • Умение создать теплую и дружелюбную атмосферу
Как строятся занятия?
В работе Лукерья придерживается принципов уважения и искренности, старается быть терпеливой и внимательной к каждому.
Знакомство, диагностика, планирование:
  • Проведение стартового наблюдения — оценка эмоционального состояния, коммуникативных, когнитивных и моторных навыков.
  • Формулирование индивидуальных целей, подбор творческих техник с учётом интересов и возможностей ребёнка (рисование, лепка, песочная терапия и др.), методов и материалов.
Проведение занятия:
  • Вступительная часть: создание безопасной, комфортной атмосферы, повторение ритуалов приветствия.
  • Основная часть: выполнение творческих заданий, искусство как инструмент выражения эмоций, преодоления страхов, развития воображения.
  • Включение дополнительных игровых или сенсорных упражнений для поддержки интереса ребёнка и адаптации процесса.
Заключительная часть:
  • Обсуждение с ребёнком процесса занятия доступным языком, поддержка эмоционального отклика.
  • Фиксация достижений и развития, поощрение любых положительных изменений.
  • Проведение короткой рефлексии с родителями (при необходимости) — обсуждение динамики ребёнка.
Особенно хорошо у Лукерьи получается развивать у детей творческое мышление и помогать раскрываться через творчество.

Теплые слова родителей
  • Е.К.
    Каждый урок наполнен вниманием, добротой и искренней поддержкой!
  • Анастасия
    Мы очень благодарны Лукерье за чуткое отношение к нашей дочке. Главное для нас — видеть, что ребёнок чувствует себя в безопасности. Только так можно раскрыться.
  • Елена
    Огромное спасибо за то, что помогаете раскрывать потенциал детей!
запишитесь
на бесплатное занятие
Познакомьтесь с тренером, методикой и условиями на диагностическом занятии. Мы определим уровень ребенка (начальный, средний, высокий) и частоту нежелательного поведения для комфортного подбора группы