Заботливый и внимательный арт-терапевт, который проводит в нашем центре занятия по арт-терапии и песочной терапии для детей с особыми образовательными потребностями. Её ключевая задача — создать для каждого ребёнка атмосферу тепла, поддержки и уважения, в которой детям легко раскрыться, выразить свои чувства и научиться справляться с тревогами через творчество
С 2023 года помогает детям с особенностями развития
Базовое образование: Московский Международный Университет по направлению «Психология».
2 курса МГППУ, кафедра специальной и клинической психологии (поддержка детей с трудностями в обучении).
Дополнительное образование: программа по арт-терапии в Институте Smart
Обучение АВА-терапии
Лукерья имеет обширный опыт работы с детьми и подростками в образовательной и терапевтической сфере. Руководила творческими арт-группами для детей разных возрастов. 2 года работала АВА-терапевтом, занимаясь поддержкой и развитием детей с особенностями развития.
Методы и принципы работы
Как говорит сама Лукерья:
“
Мне очень нравится, что с помощью творчества можно поддержать и помочь каждому ребёнку выразить свои чувства и справиться с трудностями. Главное для меня — создать тёплую и безопасную атмосферу, где ребёнок чувствует себя услышанным и понятым.
Лукерья Бурьянова, арт-терапевт
Что ценят в педагоге родители и дети:
Опыт проведения творческих занятий
Знание ABA-терапии
Опыт работы с детьми с ОВЗ
Эффективные занятия, которые помогают детям раскрыть себя через творчество
Внимание и искренность к каждому ребенку
Умение создать теплую и дружелюбную атмосферу
Как строятся занятия?
В работе Лукерья придерживается принципов уважения и искренности, старается быть терпеливой и внимательной к каждому.
Знакомство, диагностика, планирование:
Проведение стартового наблюдения — оценка эмоционального состояния, коммуникативных, когнитивных и моторных навыков.
Формулирование индивидуальных целей, подбор творческих техник с учётом интересов и возможностей ребёнка (рисование, лепка, песочная терапия и др.), методов и материалов.
Проведение занятия:
Вступительная часть: создание безопасной, комфортной атмосферы, повторение ритуалов приветствия.
Основная часть: выполнение творческих заданий, искусство как инструмент выражения эмоций, преодоления страхов, развития воображения.
Включение дополнительных игровых или сенсорных упражнений для поддержки интереса ребёнка и адаптации процесса.
Заключительная часть:
Обсуждение с ребёнком процесса занятия доступным языком, поддержка эмоционального отклика.
Фиксация достижений и развития, поощрение любых положительных изменений.
Проведение короткой рефлексии с родителями (при необходимости) — обсуждение динамики ребёнка.
Особенно хорошо у Лукерьи получается развивать у детей творческое мышление и помогать раскрываться через творчество.
Теплые слова родителей
Е.К.
Каждый урок наполнен вниманием, добротой и искренней поддержкой!
Анастасия
Мы очень благодарны Лукерье за чуткое отношение к нашей дочке. Главное для нас — видеть, что ребёнок чувствует себя в безопасности. Только так можно раскрыться.
Елена
Огромное спасибо за то, что помогаете раскрывать потенциал детей!
запишитесь на бесплатное занятие
Познакомьтесь с тренером, методикой и условиями на диагностическом занятии. Мы определим уровень ребенка (начальный, средний, высокий) и частоту нежелательного поведения для комфортного подбора группы